Ролевая игра ''Меч без имени''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра ''Меч без имени'' » Правила и Анкеты » Анкета персонажей


Анкета персонажей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Анкета, она же квента, паспорт и история ваших персонажей. Однажде созданный персонаж не может изменяться и редактироваться до конца его жизни.
1) Имя персонажа
2) Раса персонажа ( из списка доступных )
3) Пол ( мужской, женский, упаси господь гермофрадит )
4) Идеология (Свет, Тьма, нейтралитет )
5) Родственная стихия ( Огонь, вода, земля, воздух )
6) Класс ( Воин, маг, лекарь, вор ) - в доработке
7) Внешний вид ( тщательно и внимательно )
8) Характер ( очень тщательно! Храбрый, умный и отважный - не описание характера! )
9) Амуниция ( что завалялось в рюкзаке )
10) Питомец ( не обязательно )
11) Биография ( история персонажа )
Перед анкетированием обязательно прочитайте и усвойте правила https://mbi.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=3
Удачной игры, товарищи!
Ранее поданные заявки удалены по причине введения глобального сюжета.

+2

2

1) Руско Хекил
2)Человек
3)мужской
4) Свет
5) огонь
6) Бард
7)На аватарке
8)Веселый, открытый парень, всегда смотрящий на мир через призму позитива. Общителен, если не сказать болтлив. Прекрасно рассказывает и слушает, знает кучу анекдотов смешных, грустных, страшных историй. Очень харизматичен.
9)Гитара, походный костюм, плащ, сумка через плечо,короткий меч, лук, колчан стрел, небольшой мешочек со звонкими монетами, запас провизии. Бурдюк с вином, вяленое мясо, сыр и хлеб
10)Ящерка по имени Лумэ. 30 см ящерка яркого золотистого цвета. Фамиляр. Владеет телепатией, разумом, телепортацией ( макс расстояние - 200 метров ) Способна превращаться в татуировку на моей руке.
11) Сын кузнеца и ткачихи. Всю жизнь мечтал отправиться на поиски приключений. Родители считали иначе. Тогда Руско уговорил старого бродячего менестреля взять его в ученики. Долгие 7 лет скитался вместе с ним, переняв все мастерство учителя. Теперь путешествую со своей ящеркой.

0

3

1) Лось
2) Человек
3) Мужской
4) Свет
5) Огонь, вода, земля, воздух
6) Воин, маг
7) На аватарке
8) Не разговорчивый очень закрытый человек, загадочный
9) Короткий меч, лук, колчан стрел, небольшой мешочек со звонкими монетами
10) Цербер
11) посланник с небес, готовый...(информация отсутствует)

Принят

0

4

1) Венегор Ариан
2) Человек (Почти)
3) Мужской
4) Нейтралитет
5) Земля
6) Воин
7) Невысокий (низкий),крепкого телосложения,рыжеволосый,зеленоглазый.Особых примет не имеет (кроме роста естественно)
8) Холерик.Одной из главных его проблем является резкая смена настроения.Дружелюбен,общителен (иногда откровенно болтлив),нерешительный.Чувство юмора присутствует.
9) На себе:сапоги кожаные,штаны,рубаха,кольчуга,пояс,шлем,оберег.С собой:секира,охотничий нож,кошелёк(полупустой,висит на поясе),рюкзак (Содержимое:большая фляга(с Элем),маленькая фляга(с водой),сухари,вяленое мясо,кусок сыра(надкусан),тряпка,огниво.)
10) Рыжий полосатый кот Ливер.
11) Родился в горной деревушке Биверен.Принадлежит к роду добытчиков ценных металлов (Также к потомкам вымершей расы дварфов).С детства мечтал стать воином.Обучался у престарелого Терома.В связи со смертью учителя и непониманием семьи отправился в столицу.

Принят

0

5

1. Имя: Ал (Настоящее неизвестно)
2. Раса: Человек (Вероятно был)
3. Пол: Мужской (Надеюсь)
4. Идеология: Свет (Теперь точно)
5. Родственная стихия: огонь
6. Класс: Маг-алхимик, жрец, солдат
7. Внешность: Высокий. Брюнет. Крайне массивного телосложения. Лицо в множестве мелких шрамов и пара мелких ожогов. Глаза карие иногда меняют свой цвет на белый или черный. Легкая небритость (которая дальше не растет). Пальцы рук тоже слегка обожжены.
8. Характер: Неуклюжий как в физическом плане так и в плане общения. Говорит как есть, часто не думая что сказал. Угрюм но добр. Лишней крыски не обидит, но только лишней, а на необходимые жертвы смотрит с неприятным спокойствием. Бывают "припадки" любопытства, протекционизма, надменности и брезгливости. В основном когда нет работы. Не оставляет того кого может спасти. Но того кого не может оставит умирать. Несмотря на это верит в бога как в всеобъемлющую информацию и знания (и не только но это для него важнее), что куда приятнее научился черпать энергию божественного происхождения как клирик, и использовать ее в алхимии. Много медетирует - молится. Крайне не любит когда его отвлекают, становится вспыльчив. Не знает всем известных мест, личностей, и многого другого. Амнезия.
9. Зачарованный рюкзак с алхимическими принадлежностями (суть зачарования в том что он всегда падает сверху и с наименьшим ущербом для содержимого). Мнящий форму и структуру костюм Херберт (циничный любит юмор особенно черный и отдушины смеется над неудачами). Белый факел (Позже обясню как работант) тушило, рабочие перчатки с крючками, меч обычный стальной, пищаль.
10. Питомец: Херберт мерзкая душонка  и аморфная заноза в моей заднице (крайне полезен). Не имеет конкретной формы бытия живет на мне жрет много иногда пьет. Циничен, любит посмеяться над всем. Способен принимать практически любую форму. Если с ним договорится очень удобен в ношении. Является результатом алхимического эксперимента, почти всегда прочен, но уязвим для массового поражения (таких как взрыв пробирки. Ускоряет заживления и входит в биологический контакт с носителем (мной) вероятно продлевает жизнь.
11. Биография: Первое что "Ал" помнит так это то что проснулся на столе в комнате какого то ученого - мага. Он не знал кто он и откуда и что тут делает. На алхимическом столе лежала книга под названием "Мой дневник" как не странно это был дневник ученого-мага-алхимика. Книга была заполнена заметками по экспериментам и рецептами. Многое из написанного он знал или вспомнил. Наиболее логичным объяснением этому было то что он и есть этот ученый и последний эксперимент прошел не особо успешно. "Трансмутация меня" это было название последнего эксперимента. Как выяснилось цели были выполнены тело окрепло и заработало в с соответствии с поставленными целями. Но не только. И тут он вспомнил что такое ругань и сквернословие, увидев свое отражение в зеркале. Он был серым с не большими рогоообразованиями на голове черными глазами и мерзкими прыщами. Кожистые крылья лишь ухудшали передвижение в узком помещении. Умывшись и поев он собрал свой алхимический рюкзак и пошел проч. Оказывается он устроил лабораторию в пещере неподалеку от деревеньки. Пытаясь уйти подальше и придумать что ему сделать со своим видом он споткнулся и упал скатившись по холму в речку. На шум к нему сбежались селяне но вместо помощи чуть не убили. Как не странно я обнаружил у себя способности к "боевым действиям" но предпочел  отступить. Это был единственный раз когда мне пригодились крылья я улетел проч. За то время пока я скрывался в лесу ища выход "нежелательные" мутации ушли (хотя периодически они появляются доставляя мне проблемы). Несмотря на то что мне была предоставлена возможность начать сначала, я остался алхимиком выбрал имя "Ал" и моим первым удачным, ладно "Удачным" экспериментом стал Херберт. (Эх знал бы я какая он заноза в жопе не стал бы его создавать) затем я заинтересовался небесными энергиями и клириками. И овладел этим... (заметка придумать определение)

Отредактировано Василий (2012-03-06 08:21:15)

+1

6

Правила для всех одни.Стихию выбери и характер обязательно.

0

7

Теперь да =) Принят

0

8

1) Атайя
2) ведьма
3) с утра был женский вроде бы))))
4) нейтралитет
5) Огонь
6) шаман
7) высокая стройная девушка с огненно-рыжими волосами и серебристо-серыми глазами. Любимый цвет в одежде - черный. Чаще всего одета в джинсы и водолазку. Но если ничего другого больше нет, могу влезть и в платье.
8) В принципе я очень мирный человек, но не надо меня доводить, иначе вам же будет хуже. Люблю постебаться над людьми. За своих друзей порву любого.
9) мешочек с рунами, предсказывающими будущее, складная телескопическая метла - моя последняя разработка.
10) говорящая крыса по имени Чучундра. Когда-то это была не совсем крыса. Точнее совсем не крыса... в общем, это раньше был моя наставница, но однажды я неудачно провела ритуал и... вот...
11) Я была хорошей милой девочкой. Потом у меня открылись магические способности. Ну и чтобы научиться ими управлять, я попросила одного человека меня научить. Но обнаружилась одна проблема - при достаточно сильных способностях мои заклинания - как оружие со сбитым прицелом - вечно срабатывают неправильно. И получаются такие казусы, как например превращение моей наставницы в крысу (кстати, способ превратить ее обратно в человека пока не найден). Однажды я опаздывала в институт и решила телепортироваться. И вдруг оказалась непонятно где. Вот тут все и началось...
Анкета принята.

Отредактировано Веспер (2012-03-07 13:06:43)

+1


Вы здесь » Ролевая игра ''Меч без имени'' » Правила и Анкеты » Анкета персонажей